Порядок возврата Товара надлежащего качества.


Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

Сразу при получении заказа проверьте комплектацию и качество всех товаров. Претензии по целостности и любым другим физическим повреждениям продукции принимаются не позднее одних суток с момента получения заказа.


Покупатель в случае обнаружения в Товаре повреждений, если они не были оговорены Продавцом, по своему выбору вправе:

  • Потребовать замены на Товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • Потребовать замены на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • Отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы.

  • При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара Продавцу вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.